Сделать домашней страницей // Главная // Кулинария  Навигация по порталу: 

Новости

Почта

Форум

Афиша

Дневники

Чаты

Знакомства

Недвижимость

Туризм

Альбомы

Гороскопы

Объявления

Видео

Кулинария

Главная

Статьи

Рестораны

Рецепты

Регистрация

Вход

 Наши партнеры 
Фавориты Пишите Информация
 Рецепты
Популярные
Новые
Мои
Избранные
Поиск рецептов
Рекомендуем
Рецепты стран
Совет

Чтобы квашеные овощи не прогоркли, их не рекомендуется хранить в теплом месте.
Книги по кулинарии
Специи и приправы
Какова роль специй, ароматизаторов, пищевых красителей, приправ в нашем питании? Как пользоваться этими сдабривающими пищу продуктами, чтобы улучшить вкус и внешний вид блюда, читатель узнает из этой книги известного автора-кулинара В.В.Похлебкина. Заказать
Французские сыры. Иллюстрированная энциклопедия
В иллюстрированном издании рассказывается о более чем 350 видах сыров всех регионов Франции - происхождении, способах и секретах изготовления, внешнем виде и вкусе. Приводится необходимая информация о виде молока, форме, размере и массе сыра, о наиболее подходящем для его употребления времени года. 700 отличных специально сделанных фотографий дают представление о каждом из сортов. Читатель найдет полезные советы по приобретению, хранению и сервировке сыров, рекомендации известных специалистов по выбору марки вин к тому или иному сорту сыра. Энциклопедия будет полезна истинным ценителям сыра - и любителям, и профессионалам. Заказать
Фаршированный карп в желе
Подготовленного карпа разрезать на порционные куски шириной 4-5 см. Изнутри полученных кусочков вдоль кожи и костей вырезать филейную часть, чтобы получить отдельно филе и неповрежденные кожу, позвоночник и ребра. Из хвоста и головы (без глаз и жабр) сварите бульон (он понадобится позднее). далее
Статьи
Кофе выиграл битву с черным пиаром
Стараниями американских ученых кофе частично реабилитирован. Благородный напиток, у которого вот уже несколько веков был в прямо смысле черный пиар, может, наконец, рассчитывать на то, что его пошатнувшаяся репутация будет восстановлена.

Когда экзотический напиток только появился в Европе, продавцы не жалели средств и слов на его рекламу. Кофе объявляли лучшим средством от кишечных недугов, депрессии и даже разного рода опухолей. Однако церковники, с сомнением относившиеся ко всему новому, не преминули назвать ароматную жидкость бесовским напитком. Особенно тяжело проходила популяризация кофе на Руси, где недавно утратившие бороды бояре наотрез отказывались принимать черное питье.

Однако за годами широкой популярности последовало резкое отрицание. Врачи в один голос винили кофе во всех человеческих бедах: проблемах с сердцем, почками, сосудами и нервами. Диетическое питание отрицает этот напиток, предлагая заменить его на популярный теперь зеленый чай или травяные настои.

Однако на карьере кофе еще рано ставить крест. Согласно исследованиям, проведенным специалистами Гарвардского университета, регулярное употребление этого напитка позволяет значительно снизить риск возникновения диабета. При этом, если человек выпивает 6 чашек кофе в день, то риск заболеть уменьшается на 54% для мужчин и на 30% - для женщин.

По данным Центра исследований кофе университета Вандербильта, регулярное употребление кофе позволяет снизить риск заболевания болезнью Паркинсона, раком кишечника, циррозом печени и желчно-каменной болезнью, информирует utro.ru.

Кроме того, что совсем удивительно, курильщики, которые пьют кофе в больших количествах (6 чашек в день), меньше рискуют приобрести сердечно-сосудистые заболевания и расстройства печени.
Постоянная ссылка: http://cook.narod.co.il/news_197.html
 Новости  Скидки и предложения  Мода  Погода  Игры он-лайн  Интернет каталог
 Дневники  Кулинарная книга  Журнал Леди  Фотоальбомы  Анекдоты  Бесплатная почта
 Построение сайтов  Видео  Доска объявлений  Хостинг  Гороскопы  Флэш игры
Все права защищены © 2001-2009
Лицензионное соглашение
Реклама на сайте